РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

АТЛ, ATL, BTL
Аббревиатура ATL происходит от словосочетания above the line что, в переводе с английского, буквально означает "над чертой". В некоторых изданиях можно встретить утверждение, что термин ATL появился совершенно спонтанно, при составлении рекламного бюджета в одной из американских компаний (иногда говориться о компании Procter&Gamble). В проекте бюджета были перечислены затраты только на основные способы прямой рекламы с помощью таких средств массовой информации как: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и реклама в кинотеатрах. Однако, впоследствии сотрудники вспомнили про бесплатную раздачу образцов продукции, предоставление системы скидок, спонсорство, проведение конкурсов и т.д., что и побудило их провести черту после первого списка затрат и уже под ней, перечислять забытые средства стимулирования сбыта. По прошествии некоторого количества времени, такое разделение рекламного бюджета завоевало популярность и стало использоваться практически во всём миру. Таким образом, термин ATL прижился и в России и к нему относят всё те же 5 основных СМИ, это: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и реклама в кинотеатрах, однако некоторые специалисты говорят и о рекламе на автотранспорте и о рекламе в сети Интернет. Все остальные способы рекламы относят к BTL. Естественно, что аббревиатура BTL произошла от словосочетания below the line и переводиться как "под чертой". К BTL средствам относят: рекламу в местах продаж, организацию конкурсов и лотерей, промоушен, мерчандайзинг, прямой маркетинг и многое другое. Стоит отметить, что из-за постоянного увеличения средств стимулирования сбыта, которые приходиться относить к BTL рекламе, некоторые специалисты предрекают отмену такого разделения способов рекламы.
Аида
Аида - одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие (attention, interest, desire, action).
Анализ эффективности рекламы
Анализ эффективности рекламы - измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
Апертура
Апертура - идеальный момент для предоставления потребителям рекламного обращения.
Ассоциация
Ассоциация - процесс, используемый для привязывания товара к позитивному опыту, личности или образу жизни.
Абрис (Keyline)
Абрис (Keyline) - в макете - линии, для обозначения областей наложения краски, или подлежащих обработке.
Авторский знак
Авторский знак - условное обозначение фамилии автора или заглавия издания.
Авторское право
Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу рекламныех идей, разработок, текстов, изображений и т.д. Нарушение авторских прав карается законом.
Агитация
Агитация - обязывающая информация с эмоциональным оттенком (дешевый вид промоушен).
Агент рекламный
Агент рекламный - представитель рекламного агентства.
Агентство Байер
Агентство Байер - юридическая структура, специализирующаяся на оптовой закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и последующей перепродажи этого пространства по частям.
Агентство рекламное
Агентство рекламное - юридическая структура, специализирующаяся на разработке и стратегии и тактики рекламной компании и создании рекламной продукции.
Агентство рекламное полного цикла
Агентство рекламное полного цикла - юридическая структура, специализирующаяся на разработке и стратегии и тактики рекламной компании, создании рекламной продукции, производстве и размещении рекламы, а так же привлечении субподрядчиков.
Агентство сэллер
Агентство сэллер - юридическая структура, специализирующаяся на продажи рекламных площадей от имени и по поручению владельцев масс-медиа, на тех или иных эксклюзивных условиях.
Ад Хок (Ad Hoc)
Ад Хок (Ad Hoc) - разовые, эксклюзивные рекламные исследования по заказу одного клиента.
Адаптированный маркетинг
Адаптированный маркетинг (Adaptive marketing) - маркетинг, в процессе которого предлагаемый продукт постоянно совершенствуется для удовлетворения покупателей (с помощью сегментации, основанной на непосредственной реакции и интерактивной коммуникации)
Адекватная выборка
Адекватная выборка - отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных.
Администратор
Администратор -
1) человек, ответственный за работоспособность и модерацию сайтов. 2) представитель администрации фирмы.
Адрес IP
Адрес IP (Internet Protocol) - основной протокол, обеспечивающий коммуникации в сети Интернет. IP-адрес представляет собой цифровой адрес, состоящий из четырех чисел, находящихся в диапазоне от 0 до 255 и разделенных точками. используется для определения компьютера, подключенного к Интернету.
Аида
Аида (AIDA) - модель рекламного сообщения Э. Левиса. Аббревиатура образована от английских слов: attention (внимание), interest (интерес), desire (желание), action (действие).
Активная аудитория интернета
Активная аудитория интернета - люди, посещающие Интернет не менее одного часа в неделю.
Аллегория
Аллегория - иносказание в рекламе, выражение абстрактного понятия в виде конкретного образа.
Анализ рыночной ситуации
Анализ рыночной ситуации - один из этапов маркетингово исследования, заключается изучении комплекса факторов, обуславливающих положение и перспективы фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.п. См. так же SWOT-анализ.
Анализ эффективности рекламы
Анализ эффективности рекламы - измерение степени увеличения притока клиентов после проведения рекламной компании. Возможен лишь приблизительно, т.к. на процесс принятия решения о приобретении данного товара или услуги, помимо рекламы, влияет масса других факторов, не поддающихся просчету.
Анафора
Анафора - прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывков речи.
Анкета
Анкета - инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании, в виде листа для заполнения, с перечнем вопросов.
Аннотация
Аннотация - краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.
Анонс
Анонс - сообщение о выходе товаров на рынок.
Антикризисное управление
Антикризисное управление - одно из направлений в PR, в основные задачи которого входит прогнозирование возможных кризисных ситуаций, разработку стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса управление процессом коммуникации, с целью нейтрализации кризиса.
Антропоморфизм
Антропоморфизм - способ рекламирования, в основе которого лежит прием присвоения товару человеческих черт.
Антрефиле
Антрефиле - небольшая статья или заметка в газете, для передачи информации о фирме или каком-нибудь событии, обычно без заголовка и подписи.
Апекс
Апекс (Upex) - образовано от англ. up (вверх) и expression (выразительность). Термин является синонимом слова apex - "высшая точка" в профессиональной сфере рекламного дизайна, обозначает высокое качество креатива и удачность графического решения в работе дизайнера.
Апертура
Апертура - момент, наиболее подходящий для передачи потребителям рекламного сообщения.
Аллитерация
Аллитерация - повторение однородных согласных звуков во фразе или строке рекламного текста.
АПУ
АПУ - архитектурно-планировочное управление.
Аргон
Аргон (Аr) - от лат. Argonum, хим. элемент из группы инертных газов, используется для подсветки трубок в рекламных конструкциях.
Арка
Арка - рекламная поверхность с внешней подсветкой, расположенная над проежей частью.
Ассортимент
Ассортимент (Assortment) - группа продуктов со схожими: качеством, дизайном, предназначением.
Ассоциация
Ассоциация - один из приемов рекламе, суть заключается в создании процесс, используемый для привязывания товара к позитивному опыту, личности или образу жизни потенциального потребителя.
Ассоциативность товарного знака
Ассоциативность товарного знака - способность вызывать в сознании потребителя представление о рекламируемой марке.
АТЛ
АТЛ (Above the line, ATL) - традиционные средства рекламы, "над чертой", такие как: телевидение, радио, пресса, рекламные плакаты.
Аудитория массовая
Аудитория массовая - компонент массовой коммуникации, имеет неоднородную структуру, распределен на определенной территории.
Аудитория рекламная
Аудитория рекламная - см. рекламная аудитория.
Аудиторный разрез
Аудиторный разрез - рекламное исследование, с целью определения демографических характеристик рекламной аудитории.
Аудиореклама
Аудиореклама - один из видов рекламы, в котором рекламная коммуникация строится на передачи информации в звуковом диапазоне.
Аудитория
Аудитория (Audience) - показатель медиапланирования, рассчитывается аналогично рейтингу, но выражается в тысячах человек.
Афиша
Афиша - анонс какого-либо грядущего события. Распространяется в наружной, печатной или Интернет рекламе.
Афорт
Афорт - глубокая печать.

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"