РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

Эффект последействия
Эффект последействия - мера остаточного эффекта (осведомленность или воспоминание) рекламного обращения через некоторое время после его окончания.
Эффективность рекламы
Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода не высока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов
Экслибрис
Экслибрис (Bookplate) - книжный знак с эмблемой или именем владельца, размещенный на внутренней стороне обложки книги.
Экспертная оценка
Экспертная оценка - одна из методик в рекламном исследовании. Для провидения составляется экспертная анкета, и отбираются эксперты по рекламе, для заполнения анкет.
Эластичность
Эластичность - скорость изменения спроса и предложения.
Эластичность рынка
Эластичность рынка (Elasticity) - отношение темпа роста цены к темпу изменения объема продаж (в процентах)
Элиминация
Элиминация (Elimination) - вывод выпускаемого товара из производственной программы.
Этикетка
Этикетка (Label) - содержит фирменное название продукции, предприятие изготовителя, символ компании, штрихкод. (возможны дополнения, такие как инструкция по эксплуатации, состав и др.)
Эффект последействия
Эффект последействия - измеряется уровнем осведомленности и запоменания потребителем рекламного сообщения, после его просмотра (прочтения или прослушивания)
Эффективность расходов
Эффективность расходов (Cost Per Point, CPP) - условный коэффициент, характеризующий эффективность расхода денег на проведение рекламной компании.
Эффективность рекламы
Эффективность рекламы - сила воздействия рекламны на потребителей. Измеряется соотношением рекламных затрат и увеличения объемов продаж, точное измерение не возможно, т.к. по мимо рекламы на процесс продажи влияет масса других факторов.
Эхо-фраза
Эхо-фраза - выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, повторяющее заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна в рекламных объявлениях большого объема.

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"