РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

Диагональ Гутенберга
Диагональ Гутенберга - траектория взгляда, проходящая из левого верхнего угла в правый нижний угол.
Диагностическое исследование
Диагностическое исследование - исследование, используемое для определения самого лучшего подхода из набора возможных.
Дегустация
Дегустация - это предоставление потребителю возможности получить собственные вкусовые ощущения от продукта и в итоге принять решение о его покупке. Кроме разового эффекта прироста продаж, дегустация является часть так называемой стратегии "втягивания". Эта стратегия направлена на популяризацию продукта в стадии конечного потребителя. Активная маркетинговая деятельность, частью которой, несомненно, является дегустация, также способствует лояльному отношению к компании ее дистрибуторов.
Дегустация как маркетинговый элемент может использоваться как для поддержки контролируемых компанией сегментов рынка, так и для агрессивного завоевания новых.
К продуктам, которые можно продвигать на рынок с помощью дегустации, обычно предъявляются определенные требования - эти товары должны предназначаться для сегментов широкого потребления, иметь низкую себестоимость, и быть продукцией частых повторных продаж.
Стоит отметить, что дегустация как маркетинговый инструмент может иметь очень долгосрочный эффект, поэтому неудивительно, что он очень активно используется всеми игроками на рынке, на которых применять его имеет смысл.
Дайджест
Дайджест - это своего рода подборка выдержек из различных источников, некая упорядоченная директория основных тезисов на определенную тематику.
Слово "дайджест" происходит от английского "to digest" - усваивать (в данном случае, прочитанное). Английский же глагол, в свою очередь, происходит от латинского "digestum" - располагать по порядку, описывать.
Таким образом, можно сформулировать понятие дайджеста как средство получения и усвоения упорядоченной информации из различных источников.
Работники рекламной индустрии широко используют технологию дайджеста в работе. В формате дайджеста представляются новинки рекламной индустрии, полезные профессиональные печатные материалы. Многие используют формат дайджеста для представления своих клиентов и опыта работ.
Дальнее окружение аудитории Интернета
Дальнее окружение аудитории Интернета - люди, не работающие с Интернетом, но их среди друзей есть минимум 1 регулярный посетитель Интернета.
Девиз
Девиз - см. слоган
Дегустация
Дегустация - способ рекламирования продукции, путем прямого информирования потребителя о вкусовых качествах продукта, его свойствах и способах употребления.
Дегустация прямая
Дегустация прямая - рекламируемый продукт дают попробовать.
Дегустация сухая
Дегустация сухая - информирования потребителя о вкусовых качествах продукта, его свойствах и способах употребления.
Декада
Декада - реклама показывается в промежуток времени в десять день.
Декор
Декор - от англ. decoration (украшение), может быть выполнено в фирменном стиле.
Демографические характеристики
Демографические характеристики - необходимая часть в описании ЦА, такие как: пол, возраст, семейное положение, уровень образования, профессия, социальное положение, степень доходов, имущество и т.д.
Демоскопия
Демоскопия - изучение общественного мнения посредством анкетирования.
Демпинг
Демпинг (Dumping) - неоправданное снижение цены.
День после воспоминания
День после воспоминания (Day-after-recall) - методика, разработанная на западе в 60-х годах для проведения рекламных исследований. Респонденту необходимо вспомнить, какие передачи вчерашнего дня он смотрел больше чем на половину.
Джепег
Джепег (Joint Photographic Expert Group, JPEG) - популярный формат графических файлов, использующийся в сети Интернет. Для хранения изображений в формате JPEG применяется метод сжатия с потерей информации, благодаря которому достигается малый вес изображения, ускоряющего его загрузку.
Джумби
Джумби - огромные модели упаковок с рекламируемым товаром.
Диагностика конкурентной среды
Диагностика конкурентной среды - один из этапов маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.
Диагностическое исследование
Диагностическое исследование - исследование, с целью выявления самого лучшего решения из набора возможных.
Диагональ Гутенберга
Диагональ Гутенберга - траектория взгляда, проходящая из левого верхнего угла в правый нижний угол. Учитывается при размещении рекламных сообщений.
Дибонд
Дибонд - рекламная панель, состоящая из двух листов алюминия с качественной окраской одной из сторон, соединенных пластиковой основой.
Диверсификация
Диверсификация (Diversification) -
1) Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов.
2) Одновременное расширение не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков.
Диверсификация горизонтальная
Диверсификация горизонтальная - расширение ассортимента фирмы новыми изделиями, не схожими с существующей продукцией фирмы, но взывающими интерес существующей клиентуры.
Диверсификация концентрическая
Диверсификация концентрическая - расширение ассортимента фирмы новыми изделиями, схожими с существующей продукцией фирмы.
Дидо
Дидо (Didot, D) - европейская система типографских измерений, где в качестве базовой единицы используется пункт, равный 0,376 мм (0,0148 дюйма)
Дизайн
Дизайн (Design, Commercial art) - творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки, с целью удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике.
Дизайнер
Дизайнер (Designer, Commercial artist) - специалист по созданию дизайна.
Директ маркетинг
Директ маркетинг (Direct marketing) - см. маркетинг прямой.
Директ-медиа
Директ-медиа (Direct media) - прямая коммуникация с потребителем через такие средства доставки рекламного сообщения как: почта, телефон, факс и другие.
Директ мейл
Директ мейл (Direct mail) - реклама, направляемая по почте непосредственно потребителям.
Диспач
Диспач (Dispatch) - премия, выплачиваемая за досрочное выполнение заказа.
Диспенсер
Диспенсер - устройство для поштучной подачи товара в упаковке. Как правило, используется в прикассовой зоне.
Дисплей
Дисплей (Display) - показ, демонстрация, выставка, витрина, приемы показа, аппаратура для вывода изображений.
Дневник
Дневник (Diary) - один из методов рекламного исследования, при котором респонденты в течение некоторого времени фиксирую в специальных дневниках информацию о том, какие ими были просмотрены телепрограмм, прослушаны радиостанций и т.д.
Доджер
Доджер - рекламный проспект, см. так же проспект.
Доменное имя
Доменное имя (Domain Name) - уникальный идентификатор, который назначается определенному IP-адресу. В рекламных целях, рекомендуется подбирать звучные, короткие имена, вызывающие ассоциации с деятельностью фирмы.
Доля канала
Доля канала (Share) - один из показателей для планирования рекламной компании, выражен в проценте телезрителей, смотрящих определенный канал (по отношению к аудиториям всех каналов).
Доля радиостанции
Доля радиостанции (AQH Share) - один из показателей для планирования рекламной компании, выражен в доле слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.
Дубитация
Дубитация - фигура речи, используемая в современной рекламе, представляет собой ряд вопросов к воображаемому собеседнику.
Дюралайт
Дюралайт - гибкий пластиковый шнур, в котором проходит цепочка лампочек. Используется для подсветки рекламных конструкций.

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"