РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

Фирменный стиль
Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант фирменного стиля), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей информации.
Фокус-группа
Фокус-группа - групповое интервью, в процессе которого пытаются сделать так, чтобы люди говорили откровенно на какие-то темы или о каких-то продуктах.
Фокус-группа
Фокус-группа - это метод маркетингового исследования. Обычно проходит в форме интервью (при этом наличествует группа участников). Целью такого исследования является получение субъективного мнения каждого из участников о том или ином объекте. Для проведения фокус-группы необходим план. В план вносятся основные вопросы, и каждому из участников предлагается высказать свое мнение о ситуации или рассматриваемом объекте.
Метод фокус-групп является важной частью маркетинговых исследований. Разумеется, для тестирования восприятия потенциальными потребителями нового продукта необходимо провести несколько фокус-групп, охватив все сегменты потребления, в которых планируется представить продукт. Это позволит получить более точные усредненные данные и спланировать маркетинговую стратегию более эффективно, не говоря уже о возможности избежать явных ошибок еще на стадии выхода на рынок.
Кроме того, фокус-группы могут использоваться при планировании PR-кампаний. С помощью субъективного мнения респондентов (представляющих возможную ЦА) можно определить стереотип восприятия объекта рекламной кампании. Это позволит выстроить грамотную стратегию, направленную на акцентирование преимуществ и гашение впечатления от недостатков объекта.
Фирменный блок
Фирменный блок - логотип и знак.
Фирменный стиль
Фирменный стиль (Corporate identity) - представляет собой совокупность графических элементов, используемых в фирменных бланках, визитных карточках, рекламных материалах, упаковке продуктов компании, сайте. Основные компоненты: логотип , набор шрифтов, фирменное сочетание цветов, визитная карточка, фирменный бланк, фирменный конверт.
Флэш
Флэш (Flash) - технология Shockwave / Flash, которую разработала Macromedia Inc. для того, чтобы разнообразить обычные текстовые страницы веб-сайта красочной и интерактивной векторной графикой. Технология Flash позволяет создавать как поражающие воображение презентационные ролики, так и интерактивные интерфейсы, создающие новое качество комфорта на сайте.
Фокус-группа
Фокус-группа - метод сбора информации для рекламного исследования, в малых группах, имеющих фокус с участием ведущего. В основе лежит групповая динамика.
Франчайзинг
Франчайзинг (Franchise) - маркетинговая система, которая предусматривает отношения между владельцем привилегий и их получателем.
Фриз
Фриз - узкая и длинная плоскость на фасаде здания, используемая в качестве несущей конструкции для размещения на нём рекламных материалов (буквы, логотипы и др.).
ФТП
ФТП (File Transfer Protocol, FTP) - способ передачи информации в сети Интернет. Осуществляется через работу FTP-клиента и FTP-сервера. Такой способ коммуникации часто используется быстрой передачи банков информации или оперативного обновления сайтов.
Фрейм
Фрейм (Frames) - элемент языка HTML, позволяющий жестко разделить страницу на несколько независимых окон и в каждом из них размещать свою собственную WEB-страничку. Возможна ссылка из одного окна в другое. Относится к "умирающим" технологиям.

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"