РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

Канал распределения
Канал распределения - люди и организации, участвующие в перемещении продуктов от изготовителей к потребителям.
Карта восприятия
Карта восприятия - карта, отражающая восприятие потребителем разных товаров в соответствии с важностью их характеристик.
Клише
Клише - банальное выражение, избитая фраза.
Компилированный список
Компилированный список - список названий, имен и адресов, собранный из разных справочников, газет, государственных архивов, рекламных объявлений и/или компаний или лиц с похожими характеристиками.
Комплекс продвижения
Комплекс продвижения - специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, используемых компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе. Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 20 до 50 долларов США за тысячу показов.
Контрольная группа
Контрольная группа - группа, на которую не воздействуют.
Кооперированная реклама
Кооперированная реклама - форма рекламы, в которой изготовитель возмещает розничному торговцу частично или полностью его рекламные издержки.
Корпоративная реклама
Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.
Косвенная реклама
Косвенная реклама - неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар. При этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях.
Купоны
Купоны - сертификаты, предоставляющие возможность сэкономить деньги при покупке определенных товаров.
Креатив
Термин "креатив", как и многие другие рекламные термины, был заимствован из английского языка. С английского "creative" переводиться как "творческий".
Понятие креатив используется в основном российскими рекламщиками, под котором подразумевается идея, в широком смысле этого слова. Креативом, может называться как идея самого рекламного сообщения, так и его подачи. Как правило, креатив, креативная идея, креативная реклама должна содержать оригинальное творческое решение подачи информации нужной аудитории.
Поскольку, количество рекламы с каждым годом увеличивается и роль бренда играет всё большую роль при выборе товара потребителем, рекламодателю необходимо не только увеличивать количество рекламы но и уделять внимание её качеству. В связи с этим, креатив в рекламе не только выделился в отдельную статью бюджета рекламной кампании, но и стал одним из определяющих факторов при выборе рекламного агентства. Так же, стоит отметить появление на рынке креативных агентств, основной услугой которых и является разработка самой рекламной идеи. Принимая во внимание вышесказанное, можно сказать что креатив - это творческая составляющая в разработке рекламной кампании, качество которой оказывает всё большее влияние на эффективность всей рекламной кампании.
Клише
Клише - это печатная форма для изображения способом высокой печати определенных изобразительных оригиналов (рекламных или иллюстрационных). Наиболее популярным видом печати упаковки, полноцветных печатных изданий, этикеток и др. является, несомненно, тиснение.
Основные виды тиснения: блинтовое тиснение, тиснение фольгой, конгревное тиснение.
Для производства клише чаще всего используются медь и магний, из которых изготавливаются специальные пластины. Магниевые клише: преимуществами являются быстрое изготовление, низкая себестоимость. К недостаткам стоит отнести небольшую тиражестойкость (до 50.000 оттисков), и небольшую (сравнительно с медными клише) разрешающую способность.
Медные клише: разрешающая способность до 10 раз выше, чем у магниевых клише, тиражестойкость достигает 150.000 оттисков. Впрочем, медные клише намного дороже в изготовлении, а процесс создания медных клише довольно продолжителен.
Количественные исследования
Исследования определенных характеристик рынка (сегментации рынка, коммуникации конкурентов, потребителя и других) с помощью опросов, анализа рыночных показателей, мониторинга и контент-анализа СМИ и других методов.
Качественные исследования (фокус-группы)
Исследования психологии потребителя, его предпочтений, мировоззрения, отношения к тем или иным проблемам, предметам, явлениям в ходе непосредственной беседы с представителями целевой группы.
Копия
Любой произносимый или написанный рекламный текст.
Копирайтер
Сотрудник рекламного агентства, отвечающий за создание рекламных текстов, а также совместно с арт-директором участвующий в разработке креативной концепции.
Конечный потребитель
Человек, реально пользующийся продуктом вне зависимости от того, он или не он его приобрел.
Концептуальный потребитель
Идеальный образ потенциального потребителя, идентифицирующего себя с брэндом.
Креатив
Творческое воплощение основной идеи рекламной кампании в визуальных образах и тексте.
Кампания рекламная
Кампания рекламная - комплекс мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретное время и в определенном месте.
Канал распределения
Канал распределения - совокупность людей и организаций, отвечающих за доставку товаров от изготовителей к потребителям.
Карман
Карман - пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т. д.
Карта восприятия
Карта восприятия - схема, отражающая восприятие потребителем разных товаров.
Картуш
Картуш - украшение, чаще всего в виде щита, или планшета, на который помещаются рекламный текст и декоративные элементы.
Каталог
Каталог - рекламное многостраничное издание, с определенной системой отображения продукции.
Каттер
Каттер - техническое устройтсво для резки толстых виниловых пленок и тонких мягких пластиков.
Качественные исследования в рекламе
Качественные исследования в рекламе - методы для углубленного изучения (почему?), как правило, проводятся на малых выборках.
Качество товара
Качество товара - совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям.
Кегль
Кегль - стандарт размера шрифта, измеряется в пунктах pt (0,35 мм).
Кейс-стори
Кейс-стори - тип текста в PR, история о позитивном или негативном опыте потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других.
Клик к показу
Клик к показу (Click-through rate, CTR) - отношение числа нажатий на рекламное объявление, (баннер или текстовую ссылку) к числу его показов.
Количественные исследования в рекламе
Количественные исследования в рекламе - исследования, направленные на выявление массовых формализованных количественных показателей (Кто? Сколько?)
Клише
Клише - известная избитая фраза
Ключевые слова
Ключевые слова (Keywords) - слова или группы слов, наиболее оптимально отображающие направления в деятельности фирмы в глазах потенциального потребителя. Используются для продвижения сайтов в сети Интернет.
Ковераж
Ковераж - охват целевой аудитории , количество человек (выраженное в тысячах или в % от целевой группы), видевших рекламную публикацию хотя бы 1 раз.
Количество контактов с рекламой
Количество контактов с рекламой (Opportunity To See, OTS, Gross Impressions) - количество контактов с рекламой выраженное в тысячах контактов, равен: Cover (Х) * Frequency (Средняя частота контакта с рекламой для охваченной части целевой группы).
Конкуренция
Конкуренция - соперничество между людьми за один и тот же ресурс, конкуренция может выражаться в изобилии рекламы, когда отдельно взятое сообщение подавляется общей массой.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - слова или группа слов, в заданном контексте, содержат в себе гиперссылку на соответствующую тематике страничку сайта.
Контроль продвижения
Контроль продвижения (Stock-control) - контроль за необходимым и достаточным количеством товара на месте продажи.
Коммивояжер
Коммивояжер - разъездной агент фирмы, предлагающий продукцию фирмы покупателям по каталогам.
Коммуникация вербальная
Коммуникация вербальная - Процесс передачи устной или письменной речи, производство текста и восприятие этого текста путем чтения или прослушивания.
Коммуникация массовая
Коммуникация массовая - процесс передачи информации на численно большие целевые аудитории.
Коммуникация невербальная
Коммуникация невербальная (Визуальная) - Процесс передачи информации с помощью невербальных средств общения (жесты, мимика, телодвижения, цвета, формы и т.д.)
Коммуникация рекламная
Коммуникация рекламная - процесс передачи рекламной информации.
Компилированный список
Компилированный список - не проверенная база данных потенциальных потребителей, см. так же база данных клиентов.
Комплекс продвижения
Комплекс продвижения - сочетание ATL и BTL с целью увеличения обьема продаж.
Компьютерная система телефонного опроса
Компьютерная система телефонного опроса (Computer Assisted Telephone Interviewing, CATI) - Используется для проведения рекламного исследования. Анкета программируется и вводится в центральный компьютер, который вопрос за вопросом выдает ее на дисплеи нескольких терминалов, расположенных в одном помещении. Оператор, сидящий у терминала, набирает случайно сгенерированный телефонный номер и проводит интервью, читая вопросы с экрана и вводя ответы респондента в компьютер.
Конечный потребитель
Конечный потребитель - человек, пользующий продукт для удовлетворения своих потребностей.
Контакт рекламный
Контакт рекламный - возможность для конкретного потребителя увидеть или услышать рекламу.
Контент
Контент (Content) - текстовые и графические материалынаполняющие конкретный веб-сайт.
Контражур
Контражур - декоративная подсветка задней части наружных рекламных конструкций.
Контрольная группа
Контрольная группа - группа людей, на которую не оказывают рекламного воздействия.
Контрреклама
Контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий; (определение из закона "О рекламе" от 2 ноября 2004 года)
Концептуальный потребитель
Концептуальный потребитель - идеальный образ потенциального потребителя.
Концепция рекламной кампании
Концепция рекламной кампании - содержит разработку основной продающей идеи, слоган, выбор способа реализации рекламного сообщения, средства размещения и подсчет общей стоимости кампании.
Кооперированная реклама
Кооперированная реклама - форма рекламы, при которой изготовитель возмещает розничному торговцу частично или полностью его рекламные издержки.
Копирайтер
Копирайтер - человек, специализирующийся на созданием рекламных слоганов и текстов.
Креатив
Креатив (Creative) - от англ. creative (творческий, изобретательный). Творческая идея
Криэйтор
Криэйтор - от англ. create (создавать), человек, подающий идеи для рекламной кампании.
Корпоративная реклама
Корпоративная реклама - рекламирование полного товарном ассортимента или имиджа фирмы.
Косвенная реклама
Косвенная реклама - неявная рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио или телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар. При этом сообщаются сведения о заказчике рекламы.
Купон
Купон - сертификат, предоставляющие возможность получить скидку при покупке определенных товаров или принять участие в рекламной акции.
Кэширование
Кэширование - сохранение элементов вэб-страниц во временную папку на жестком диске.

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"