РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

Медиа
Медиа - вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
Медиа
Медиа в рекламе, это обобщающее понятие средств коммуникации с потребителем, для передачи ему рекламного сообщения.
Средства коммуникации можно разделить на масс-медиа и директ-медиа. Масс-медиа это так называемые средства массовой информации, по средствам которых рекламное сообщение доставляется, как правило, большому количеству потенциальных потребителей. К этому виду медиа относится: телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и другие.
Другим видом медиа можно назвать директ-медиа, главным отличаем которого, от масс-медиа является его свойство прямой коммуникации с потребителем. К директ-медиа относятся такие средства доставки рекламного сообщения как: почта, телефон, факс и другие.
Так же, слово "медиа" используется как первая часть сложных слов и по рекомендации справочной службы русского языка, такие слова должны писаться слитно.
К самым распространенным из этих слов относятся: медиаплан, медиапланирование, медиахолдинг и другие.
Медиа-микс
Медиа-микс - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.
Мода
Мода - принятый в настоящее время или популярный стиль в определенной области.
Мотив
Мотив - невидимая внутренняя сила, которая побуждает и подчиняет поведенческую реакцию.
Мультимедиа технологии
Мультимедиа технологии - совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления рекламной деятельностью.
Маркетинговое исследование
Систематический сбор, структуризация и анализ данных, касающихся продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Мерчандайзинг
Комплекс мероприятий, производимых в точках конечного потребления и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчандайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Для этого используются три основных инструмента.- Space-management, выкладка товара - товар, имеющий привлекательный для целевой группы дизайн, притягивает уже своим наличием на полке, тем более, если выкладка выполнена в заметном покупателю месте и товар занимает достаточно пространства на полке.- Размещение POS-материалов в пространстве магазина - это плакаты, буклеты, воблеры, ценники, подвесные и "стоячие" модели товара, монетницы, стенды, полки…- Stock-control - это обеспечение необходимого и достаточного количество товара в месте продажи. Важен баланс: если слишком мало, места на полках тут же занимают конкуренты. Слишком много - замораживаются средства магазина или поставщика. Магазин обижается, и договариваться с ним становится сложнее.
Медиа-планирование
Планирование размещения рекламной информации на различных носителях.
Миссия
Краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе - `во имя чего этот человек или компания существуют в обществе, для чего они занимаются своей деятельностью?`. Как правило провозглашаются социальные обязательства и гражданская ответственность перед обществом, принципы отношения к различным группам общественности, к окружающей среде и т.д.
Магазин в магазине
Магазин в магазине - выделенный участок торгового зала, оформленный как отдельный магазин в собственном стиле.
Макросреда
Макросреда (Mroenvironment) - один из параметров для рекламного исследования, представляет собой внешнюю среду фирмы.
Максимальная аудитория интернета
Максимальная аудитория интернета - все посетители Интернета, включая и тех, кто заходил хотя бы один раз.
Макет
Макет (Model) -
1) Предварительный эскиз печатного материала, на котором отображается расположение текста и графических элементов.
2) В полиграфии, представляет собой цифровую версию оригинальной печатной формы, как правило в высоком качестве и с учетом особенностей печатных машин.
3) В среде Интернет, растровый эскиз сайта, отображающий дизайн сайта.
Манифольд
Манифольд (Manifold) - от англ. manifold, от many (много) и fold - (сгиб), система вакуумных труб и кранов, предназначенная для откачки и заправки неоновых трубок.
Марка
Марка (Brand) - символ или знак, имя, рисунок или их сочетания, предназначенные для выделения продукта среди конкурентов.
Маркет
Маркет (Market) - рынок.
Маркетинг
Маркетинг (Marketing) - наука управления и овладевания рынком, основной целью которой является удовлетворение потребностей.
Маркетинг-микс
Маркетинг-микс (Marketing-mix) - комплекс мероприятий по разработке товара, способствующий продвижению и коммуникации в отношении данного товара.
Маркетинг прямой
Маркетинг прямой (Direct-marketing) - персональная продажа, см. так же личная продажа.
Маркетинг рекламный
Маркетинг рекламный - изучение и управление рекламным рынком с целью удосвлетворения потребностй рекламодателя.
Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование - комплекс мероприятий, направленный на сбор информации, ее анализ и систематизацию, необходимый для решения конкретных маркетинговых задач.
Маркетинговая коммуникация
Маркетинговая коммуникация - элемент комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи между участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия - комплекс мероприятий, направленный на достижения главных маркетинговых целей фирмы. Базируется на маркетинговом исследовании и включает в себя разработку комплекса маркетинга, определение временных периодов к основным мероприятиям и решение вопросов финансирования. Является основой для рекламной стратегии.
Маркетинговая панель
Маркетинговая панель - повторные исследования одной и той же выборки.
Маркетинговые задачи
Маркетинговые задачи - стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п.
Маркетинговый PR
Маркетинговый PR - процесс передачи достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, способствующие росту продаж и удовлетворению потребителей.
Маркетинговый потенциал
Маркетинговый потенциал -
1) часть потенциала предприятия.
2) совокупная способность маркетинговой системы (предприятия) обеспечивать постоянную конкурентоспособность предприятия, экономическую и социальную конъюнктуру его товара или услуги на рынке.
Маркиза
Маркиза - подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца, может быть использован в качестве рекламоностителя.
Марочное имя
Марочное имя (Brand name) - часть марки, состоящая из букв или слов.
Марочный знак
Марочный знак (Brand symbol) - узнаваемая часть марки
Масс-медиа
Масс-медиа - Системы Массовой Информации, доставляющие рекламное сообщение обширной целевой аудитории. (телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и тд.)
Микс Коммуникейшен
Микс Коммуникейшен (Mix Communication) - одна из стратегий медиапланирования, использующая для передачи рекламного сообщения СМИ, PR и Promo-акции.
Микс Медиа
Микс Медиа (Mix Media) - одна из стратегий медиапланирования, использующая для передачи рекламного сообщения различные виды СМИ.
Медиа
Медиа (Media) -
1) Средства распространения рекламы.
2) Средства аудио-, и визуальной коммуникации.
Медиабриф
Медиабриф (Media brifer) - данные для медиаплана, определяемые в самом начале разработки медиастратегии, и включающие в себя сведения о сроках и географическом регионе проведения рекламной кампании, имеющемся бюджете, целевой аудитории и др.
Медиаплан
Медиаплан (Media plan) - документ, который включат в себя отбор носителей рекламы, для доведения рекламного сообщения до целевых рынков, а так же содержит информацию о том, какие именно носители нужно закупать, сколько денек вкладывать в каждый из них, график размещения рекламы и способы публикации.
Медиапланер
Медиапланер - человек, специализирующийся на создании медиаплана.
Медиапланирование
Медиапланирование (Media planning) - размещение рекламного сообщения в средствах распространения рекламы, с использованием медиаплана.
Менеджмент рекламный
Менеджмент рекламный
- 1) искусство управления для достижения эффективного взаимодействия всех участников рекламного процесса
- 2) умение достигать поставленных целей используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Менеджер
Менеджер (Manager) - управляющий.
Ментальность
Ментальность - систаема восприятия мира людьми, обусловленная образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков.
Мерчандайзинг
Мерчандайзинг (Merchandising) - стимулирование торговой деятельности, создание заинтересованности сбытовой сети в реализации товара.
Месячная аудитория радио
Месячная аудитория радио (Monthly Reach) - один из показателей, для составления медиаплана, выражается в количестве слушателей, накопленном в течение месяца (в тысячах человек или в процентах от целевой группы), показывает, что в среднем за месяц данную радиостанцию слушает Х тысяч, которые составляют Y% всех жителей в выбранном районе.
Методы прогнозирования в маркетинге
Методы прогнозирования в маркетинге - научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы - (5 лет); долгосрочные прогнозы - 10-15 лет.
Методы ценообразования
Методы ценообразования - методы используемые для формирования цен на продукцию или услуги. Существуют три метода ценообразования - основанный на издержках, основанный на свойствах покупателей, основанный на ценах конкурентов.
Механизм ореола
Механизм ореола - используется в случаях, когда рекламируемый товар сам по себе не привлекает внимания, - специальные приемы с привлекательным воздействием.
Микросреда
Микросреда - внутренняя среда фирмы, этот параметр используется в маркетинговых исследованиях.
Мобайл
Мобайл - легкая рекламная конструкция, прикрепляемая к потолку или кронштейну.
Мода
Мода - один из видов рекламирования продукции, заключается в установлении общепринятых норм в определенной области.
Модуль
Модуль (Module) - графическая реклама определенного размера, для публикации в прессе.
Монтаж
Монтаж - соединение частей в целое.
Мотив
Мотив (Motive) - внутреннее побуждение человека
Мотто
Мотто - графическая реклама определенного размера, для публикации в прессе.
Мультиведение
Мультиведение - одновременная демонстрация слайдовс рекламными изображениями на нескольких экранах с помощью нескольких проектов.
Мультимедиа технологии
Мультимедиа технологии - совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных коммуникаций, используемых в процессе организации рекламной деятельности.
МЭЧ
МЭЧ - Минимум Эффективной Частоты

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"