РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

Напоминающая реклама
Напоминающая реклама - реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара.
Наружная реклама
Наружная реклама - рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
Ненадлежащая реклама
Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством.
Носители рекламы
Носители рекламы - конкретные средства распространения в пределах каждого вида, например конкретные журналы, телешоу или радиопрограммы.
Нематериальные активы
Активы, не имеющие физической, осязаемой формы: репутация, конкурентные преимущества, патенты и торговые марки, фирменные знаки, ноу-хау, другие виды интеллектуальной собственности.
Наклейка
Наклейка (Patch) - небольшое рекламное изображение на самоклеящейся основе, чаще всего используется в фирменной рекламе (на чемоданы, на стекла автомобилей и т.д.).
Накопленный охват
Накопленный охват (Cumulative Reach) - процент людей из целевой группы, видевших хотя бы один из рекламных роликов, вошедших в отчет до данного рекламного ролика включительно (каждый человек считается только один раз)
Накопленный суммарный рейтинг
Накопленный суммарный рейтинг (Cumulative GRP) - сумма GRP всех рекламных роликов, вошедших в отчет до данного рекламного ролика включительно.
Накопленная частота
Накопленная частота (Cumulative frequency) - среднее количество раз, которое людей из целевой группы, смотревшие рекламный ролик, его видели (отношение Cumulative GRP к Cumulative Reach)
Накрутка
Накрутка - искусственное увеличении показов, кликов или иных оплачиваемых в системе событий с целью получения повышенной прибыли (грубое нарушение правил).
Напоминающая реклама
Напоминающая реклама (Reminder advertising) - вид рекламы, в котором основной задачей является напоминание потенциальному потребите о рекламируемом продукте.
Наружная реклама
Наружная реклама (Out-of-home media) - реклама, размещаемая на улице (афиши, билборды, брандмауэры, растяжки, баннеры и т.д), а так же в общественном транспорте, басорамы, вывески, витрины и другие конструкции, рассчитанные на просмотр с улицы.
Недельная аудитория интернета
Недельная аудитория интернета (n+) - накопленное количество людей, кто регулярно посещающих Интернет не менее n часов в неделю.
Недельная аудитория радио
Недельная аудитория радио (Reach Weekly) - количество слушателей, накопленное в течение недели (в тысячах человек и в процентах от целевой группы).
Ненадлежащая реклама
Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации; (определение из закона "О рекламе" от 2 ноября 2004 года)
Неон
Неон (Ne) - от гр. neosm (новый), химический элемент из группы инертных газов, применяется для заполнения рекламных трубок.
Неоновая реклама
Неоновая реклама (Neon sign) - рекламная конструкция из трубок с неоном.
Нецелевой трафик
Нецелевой трафик - количество заходов на сайт посетителей, не заинтересованных в его содержании.
Нонпарель
Нонпарель (франц. nonpareille) - типографский шрифт, кегель которого равен 2,25 мм (6 п.).
Носитель рекламы
Носитель рекламы - см. рекламоноситель.
Ноу-хау
Ноу-хау - от англ. know-how (знаю как), самые современные технические знания и практический опыт технического, коммерческого, управленческого, рекламного характера, которые представляют коммерческую ценность, применимы в производстве и профессиональной практике и не обеспечены патентной защитой.
Нумератор
Нумератор (Numerator) - машина для нанесения на бумаге или картоне неповторяющихся чисел и знаков.
Ньюсмейкер
Ньюсмейкер (Newsmaker) - человек, чья деятельность в центре общественного внимания и вызывает устойчивый интерес со стороны СМИ.

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"