РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

Общенациональная реклама
Общенациональная реклама - реклама, которая используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п. Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых телепрограммах.
Оригинал-макет
Оригинал-макет - окончательный монтаж, в котором каждый элемент находится точно на своем месте, сфотографированный для изготовления печатных форм.
Отношения с общественностью (PR)
Отношения с общественностью (PR) - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями, позволяющая формировать благоприятное общественное мнение о фирме, производимых ею товарах, услугах и др. Обычно отношения с общественностью осуществляется на некоммерческой основе.
Обсуждение
Обсуждение - фигура речи, используемая в современной рекламе, представляет собой формулирование проблемы через вопрос, ответом на который является УТП.
Общенациональная реклама
Общенациональная реклама - продвижение товаров или услуг одной фирмы в масштабах страны или группы стран.
Объективизация
Объективизация - фигура речи, используемая в современной рекламе, представляет собой обозначение проблемы через вопрос и ответ на этот вопрос самим автором.
Объемная марка
Объемная марка - элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении, регистрируется на общих основаниях.
Омнибус
Омнибус - от лат. omnibus (для всех), рекламные исследования проводимое одновременно для нескольких клиентов, каждый из которых самостоятельно оплачивает свое участие.
Онинг
Онинг - навес над окнами, используемый для оформления наружной части здания и размещения рекламы.
Оптимизация под поисковые машины
Оптимизация под поисковые машины (SEO) - SEO аббревиатура англ. search (поиск) engine (двигатель) optimization (оптимизация), комплекс мероприятий, направленный на доработку сайта таким образом, что бы он наиболее эффективно индексировался поисковыми машинами и выпадал в результатах поиска по конкретным ключевым словам, что способствует продвижению сайта в сети.
Оригинал-макет
Оригинал-макет (Camera-ready copy, CRC) - см. макет.
Оферта
Оферта (Offer) - коммерческое, рекламное обращение.
Офсет
Офсет (Offset) - вид печати, на основе технологии плоской печати, применяется при больших тиражах.
Офферта
Офферта - способ изготовления глубоких гравюр химическим травлением поверхности металлической пластины.
Охват
Охват (Совокупность) - процент целевой аудитории, с которой удалось вступить в контакт в ходе рекламной компании.
Охват в прессе
Охват в прессе (Coverage) - охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Количество человек (в тысячах или в процентах от целевой группы), видевших публикацию хотя бы 1 раз.
Охват на телевидении
Охват на телевидении (Reach) -
1) процент людей из целевой группы, видевших хотя бы одну минуту из рассматриваемого эфирного события (для каждого отдельного ролика равен GRP).
2) Qualified reach - количество людей из целевой группы, смотрящих хотя бы Х минут эфирного события, или количество людей из целевой группы, смотрящих хотя бы Х % от продолжительности эфирного события.

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"