РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

Разъяснительно-пропагандистская реклама
Разъяснительно-пропагандистская реклама - рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой-либо конкретной идеи. Обычно разъяснительно-пропагандистская реклама выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара.
Распространение образцов
Распространение образцов - предложение небольшого количества товара на пробу.
Реклама
Реклама - оплаченная не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее. Публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Реклама пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
Реклама в e-mail
Реклама в e-mail - реклама в тематических списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует:
- дискуссионные листы и конференции;
- индивидуальные письма;
- спам;
- URL-minders.
Реклама в коммерческой прессе
Реклама в коммерческой прессе - реклама, нацеленная на дистрибьюторов товаров или услуг. Обычно такая реклама дешевле потребительской рекламы.
Реклама в местах продажи
Реклама в местах продажи - разновидность рекламы, которую можно разделить на два вида: витрины магазинов и внутримагазинные экспозиции на прилавках, стеллажах.
Реклама марки
Реклама марки - рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной или торговой марки.
Рекламная аудитория
Рекламная аудитория - все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
Рекламная кампания
Рекламная кампания - общий рекламный план для серии разных, но взаимосвязанных реклам, появляющихся в различных СМИ в течение определенного времени.
Рекламная пирамида
Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.
Рекламодатель
Рекламодатель - индивид или организация, которые инициируют рекламный процесс.
Рекламная кампания
Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.
Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы. К первой группе относятся действия направленные на разработку рекламной кампании. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя. В общем, различные мероприятия направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для разработки рекламной кампании. Ко второй группе можно отнести те мероприятия, которые проводятся после анализа всей необходимой информации, суть которых сводится к разработке самой рекламной кампании. Это и выбор медиа, которые будут задействованы в рекламной кампании, изготовление рекламных объявлений, (теле и радио-роликов, печатной продукции, баннеров и т.д.) и медиапланирование. Соответственно третьим этапом является непосредственно само проведение рекламной кампании, то есть размещение рекламных объявлений в выбранных для этого медиаресурсах, распространение печатной продукции и проведение других, запланированных мероприятий. Заключительным этапом считается анализ эффективности проведенной рекламной кампании, оценка и сравнение выбранных методов рекламы и составление рекомендаций для проведения следующей рекламной кампании.
Естественно, что в зависимости от деятельности самой компании, истории уже проведенных ей рекламных кампаний, целей и задач, поставленных перед планируемой рекламной кампанией, бюджета рекламной кампании и других факторов напрямую зависит и перечень мероприятий, которые будут проводиться.
Более кратко, все мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно свести к следующим шагам:
1. Узнать, что вам нужно сказать и кому
2. Узнать, как это лучше сделать
3. Сказать то, что вы хотели
4. Оценить эффект от сказанного
Реклама
Оплаченная коммуникация, осуществляемая через средства массовой информации.
Рекламная стратегия
Широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение поставленной маркетинговой задачи.
Рекламная кампания
Комплекс мероприятий, направленных на решение поставленной маркетинговой задачи.
Распространение образцов
Распространение образцов - бесплатное предложение небольшого количества товара на пробу.
Растр
Растр (Halftone screen) - точечная структура изображения.
Растровая графика
Растровая графика (Bitmapped graphics) - формат графического изображения, созданного с помощью пискелей. За простоту структуры и доступность большому количеству графических браузеров, получил широкое распространение в сфере рекламного дизайна сайтов, используется так же при создании макета и т.д.
Рич
Рич (Reach) - охват рекламной компании в процентах.
Региональная реклама
Региональная реклама - рекламная кампания в рамках конкретного района, проводимая с учетом его особенностей (традиции, лексикон, быт, жизненный уровень и т. д.)
Регулярная аудитория Интернета
Регулярная аудитория Интернета - совокупность людей, посещающих Интернет чаще одного - двух раз в месяц.
Рейтинг
Рейтинг (Ratings) - часть целевой аудитории, контактирующую с конкретным рекламоносителем.
Рейтинг передачи рекламного блока на TV
Рейтинг передачи рекламного блока на TV (Rating) - один из показателей в медиапланировании, рассчитывается по вероятностной модели и выражается в процентах от целевой аудитории. Каждому зрителю, переключавшемуся на данный канал в течение данного рекламного блока присваивается определенный вес в зависимости от продолжительности просмотра. Так, зрителю, просмотревшему все от начала до конца присваивается вес 1, смотревшему половину передачи - 0.5, треть передачи - 0.3333 и т.д. Подсчитывается сумма весов и делится на количество респондентов.
Рейтинг суммарный
Рейтинг суммарный (Gross Rating Points, GRP) - общий рейтинг все рекламоносителей в которых размещается контекстная реклама, рассчитанная на одну целевую аудиторию.
Реклама
Реклама (Advert) - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; (определение из закона "О рекламе" от 2 ноября 2004 года)
Реклама в e-mail
Реклама в e-mail - реклама, рассылаемая по электронной почте, это могут быть индивидуальные письма или спам.
Реклама в местах продаж
Реклама в местах продаж - комплекс мероприятий, сочетающий в себе SP, мерчандайзинг, распространение ПОС-материалов и оформление представления самой продукции с целью увеличения продаж.
Реклама в прессе
Реклама в прессе - размещение рекламных сообщений в периодических печатных изданиях.
Реклама марки
Реклама марки - см. брэндинг.
Рекламная аудитория
Рекламная аудитория - совокупность людей, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
Рекламная деятельность
Рекламная деятельность - процесс организации, планирования, создания, производства, и доведения рекламных сообщений до целевой аудитории.
Рекламная идея
Рекламная идея - содержание рекламного обращения, см. те же продающая идея.
Рекламная кампания
Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, проводимых с целью увеличения продажи объекта рекламы и решения конкретных маркетинговых задач.
Рекламная концепция
Рекламная концепция - постановка основных целей и разработка средств реализации рекламной идеи для проведения как различных мероприятий так и рекламной компании в целом.
Рекламная пирамида
Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.
Рекламная спираль
Рекламная спираль - последовательное применение вводной, утверждающей и напоминающей рекламы, на соответствующих этапах жизненного цикла товара.
Рекламная стратегия
Рекламная стратегия (Advertising strategy) - долгосрочная программа, по разработке рекламной кампании.
Рекламодатель
Рекламодатель (Advertiser) - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. (определение из закона "О рекламе" от 2 ноября 2004 года)
Рекламоноситель
Рекламоноситель - средство распространения рекламы.
Рекламораспространитель
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и(или) распространение рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами; (определение из закона "О рекламе" от 2 ноября 2004 года)
Рекламопроизводитель
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;(определение из закона "О рекламе" от 2 ноября 2004 года)
Репрезентативность
Репрезентативность - в рекламном исследовании: свойства выборки отражать основные характеристики генеральной совокупности.
Репринт
Репринт (Reprint) - повторный тираж.
Реcейл
Реcейл (Resale) - перепродажа.
Респондент
Респондент - лицо, отобранное специальным образом для проведения опроса.
РИРР
РИРР - Рекламные Исследования Рекламного Рынка
Роллинг
Роллинг (Rolling) - от англ. Rolling, в рекламных исследования - метод непрерывного трекинга, основанный на ротации данных
Рубашка-штендер
Рубашка-штендер - два небольших рекламных щита, которые определенный человек носит на спине и на груди по улице.

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"