РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

Штендер
Штендер - это переносная конструкция на которой размещается рекламное объявление.
Стандартный штендер представляет собой раскладную конструкцию высотой 150 и шириной 100 см. Возможны варианты 100х70, 120х80 и другие. Штендеры так же делятся на односторонние и двухсторонние. Изготавливаются из пластика или оцинкованного железа, реже из картона и других материалов. Стоимость изготовления штендера в Москве в 2004 году составляет в среднем 50 долл.
Как правило, штендер размещается в непосредственной близости к торговому помещению, офису и т.д., с целью привлечения внимания проходящих мимо людей. Основными преимуществами штендера являются: высокая скорость изготовления, небольшая стоимость, относительная мобильность, отсутствие необходимости проведения большого количества согласований, как например при размещении вывески. Особенно эффективно использование штендеров в тех условиях, когда основной поток людей проходит рядом с торговой площадью, но не в прямой видимости. Например, при расположении входа в магазин в арке дома или за ним, штендр может быть установлен на проходном тротуаре этого дома. Так же, штендр может использоваться при отсутствии возможности размещения вывески или другой наружной рекламы непосредственно на входе, может использоваться как дополнительный способ рекламы с размещением на нем дополнительных или сезонных предложений.
Естественно что эффективность штендера зависит не только от актуальности и привлекательности вашего предложения, но и от дизайна штендера. Именно поэтому, при разработке дизайна штендера стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн вашей вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенностях данного места. Всё это необходимо для того, чтобы ваш штендер в меру выделялся и привлекал внимание прохожих, и в тоже время не вводил прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации.
Широта охвата
Широта охвата - процент людей, принадлежащих к целевой аудитории, которых надлежит познакомить с рекламной кампанией за определенный промежуток времени.

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"