РЕКЛАМА В ВОЛОГДЕ

вологодская реклама
Реклама на сайте | Предложение для рекламных агентств
  О проекте | Рекламным агентствам | Заказчикам рекламы | Карта рекламных агентств | Пресс-релизы | Словарь рекламных терминов | Статьи о рекламе  
Наружная реклама
Пресса и медиа
Дизайн и печать
Разное
Новости сайта

18.05.2006
Открываем вакансию менеджера по развитию проекта - 30% от суммы заключенных договоров
вся новость

04.05.2006
На сайте открыт новый раздел - Карта рекламных агентств Вологды.
вся новость

29.04.2006
В разделе статьи введена рубрика "Законы о рекламе". Вы сможете найти тексты федеральных и региональных законодательных документов.
вся новость



Словарь рекламных терминов

Воблер
Воблер (вобблер) - ещё одно слово пришедшее к нам из английского языка (wabble - качание). В России, воблерами называют либо рыболовную снасть, либо отдельный вид рекламного объявления. Сразу бросается в глаза некоторое сходство обоих предметов. Оба используются с целью привлечения внимания за счет движения, а именно покачивания либо в воде, либо на воздухе.
В рекламном мире воблер представляет собой, как правило, небольшую (размером с пачку сигарет) картонную или пластиковую поверхность с рекламным объявлением, размещенную на тонкой эластичной ножке или пружине. В основном, воблеры размещаются непосредственно в местах продаж, возле стенда с рекламируемым продуктом, кассы и т.д. Главным же отличием воблера перед стикерами и другими POS-материалами, часто используемыми для рекламы в местах продаж, является его свойство привлекать дополнительное внимания как раз, за счет постоянного качания на тонкой ножке. В тоже время, изготовление воблера нестандартной - плоской, а объемной формы с ярким дизайном и креативным использованием свойства воблера качаться, может значительно повысить его эффективность. Отдельно стоит обратить внимание на специфику размещения воблера. Найти место для размещения воблера в торговом зале не так сложно как для наклейки, поскольку к полке, стелажу или кассе клеится только ножка, размером 2-3 кв. см., но в тоже время это является и минусом воблера, так как такая конструкция имеет свойство отклеиваться и отрываться посетителями магазина.
Вэб-дизайн
Вэб-дизайн - дизайн сайтов и их отдельных элементов, создание графических рекламных материалов в Internet. Обычно услуги вэб-дизайна предоставляют студии вэб-дизайна.
Выборка
Выборка - это определение самых важных для получателя категорий реципиентов рекламного обращения. Обычно для составления выборки используются ранее собранные базы данных. От качества базы данных зачастую зависит репрезентативность выборки. Формирование выборки является важнейшим этапом планирования рекламной кампании. Наибольшее значение качество выборки имеет для директ-маркетинга, поскольку обращение относится к каждому получателю лично, а это значит, что качественная выборка обеспечит отличный результат кампании. Наименее важной выборка является при планировании рекламных кампаний на так называемых "массовых носителях" - телевидении и наружной рекламе. В последнем случае, выборку сделать практически невозможно, реально лишь привязываться к неким географическим реалиям, что не сулит репрезентативности.
При формировании выборки используются вероятностные и невероятностные методы.
Вероятностные методы используются, если известна вероятность включения единицы совокупности в выборку. Если вероятность включения единицы в выборку неизвестна, используются невероятностные методы.
Выборка
Статистический термин, обозначающий в маркетинговых и рекламных исследованиях группу людей или сегмент населения, которые призваны олицетворять собой генеральную совокупность, т.е. тип потребителей или населения в целом.
Вакуумформовка
Вакуумформовка - изготовление упаковки из термопластичных материалов, с помощью вакуума.
Вариация
Вариация - модернизация уже имеющихся на рынке товаров.
Векторная графика
Векторная графика (Vector graphics) - формат графического изображения описанного математическими функциями через векторы. За свое свойство "бесконечного" качества при увеличении и точность линий, считается лучшим форматом в рекламной полиграфии.
Величина предпологаемой аудитории
Величина предпологаемой аудитории (Net-Coverage) - один из условных показателей медиапланирования, учитывается при размещении рекламы на телевидении.
Вкладыш
Вкладыш - детальные инструкции и указания о мерах предосторожности для сложной и опасной продукции, вкладываемые в упаковку, а так же купоны, брошюры и т.д.
Видеоклип
Видеоклип (Рекламный) - короткий музыкальный рекламный видеосюжет.
Видеореклама
Видеореклама - вид рекламы, в основе которого лежит демонстрация зрительных образов.
Витрина
Витрина - дкоративная выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
Владелец сайта
Владелец сайта (веб-издатель, вэб-издатель) - человек, распоряжающийся судьбой сайта.
Внутренние общественные связи
Внутренние общественные связи - направление PR, ставящее задачи создание опорных ценностей и управление мнением, поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к самой компании, к конкурентам.
Воблер
Воблер (Вобблер) - образовано от англ. wabble (качание). Представляет собой небольшую пластиковую или картонную пластинку с рекламным изображением, подвешенную на тонкой ножке или пружинке, для выделения определенного товара в местах продаж.
Вояжер
Вояжер - разъездной торговец, см. так же коммивояжер.
Выборка
Выборка - термин из рекламной статистики, обозначающий в маркетинговых и рекламных исследованиях группу людей или сегмент населения, которые призваны олицетворять собой генеральную совокупность, т.е. тип потребителей или населения в целом.
Выборочная совокупность
Выборочная совокупность (Sample) - часть генеральной совокупности, отобранная для проведения рекламного исследования специальным образом, для получения информации от всей генеральной совокупности.
Вывеска
Вывеска - не большая рекламная конструкция, обычно в виде таблички, размещаемая в местах продаж.
Выкладка товара
Выкладка товара (Space-management) - распределение товаров на полках, в местах продажи с учетом привлекательности товара для целевой аудитории, а также соседством с другими товарами.
Вымпел
Вымпел - рекламный флажок на подставке.
Вырубка
Вырубка - процесс получения плоских деталей путем отделения материала от заготовки по замкнутому контуру в вырубном штампе.
Вэб-дизайн
Вэб-дизайн (Web-design) - дизайн Интернет сайтов, Интернет баннеров и других графических элементов в среде Интернет.
Вэб-сайт
Вэб-сайт (Cайт, веб-сайт, site, web-site) - один из видов рекламы в Интернет, представляет собой совокупность web-страниц, объединенных навигационное и по смыслу, размещенных на одном сервере, с определенным доменным именем.

Полезные ссылки


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/nason/public_html/reklama/5fc07eeafba980c5848594672d18f588/sape.php on line 199
 
  Словарь рекламных терминов   А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Я   Профессии в рекламе  


Яндекс цитирования

Тематические ссылки

вологодская реклама
Создание и поддержка - ООО "МедиаСтэлл"